воскресенье, 14 июня 2009 г.

Как начать свой бизнес? А помнишь, как все начиналось?

Работа в Интернете интересовала меня очень. Однажды, окинув взглядом свою жизнь, я поняла, что живу не так, как хочу. Много времени занимает работа на "тетю" и "дядю".
Что-то внутри меня не принимало мой образ жизни. Работать я умею, быстро достигаю высот. Но все, что-то не то и не так. Неинтересно.Скучно. "Обязаловка" давит.
Хотелось мне иметь свое дело. Творить, парить и зарабатывать. Время, которое ты никому не должна. График работы, который меня устраивает. Повидать мир.

Все началось с шар-пеев. Появился один, потом появился еще один. Через три года у меня - четыре шар-пея. Далее пошел процесс раскрутки. Выставки, хэндлеры, вязки.

Процесс оказался захватывающим. Родились щенки. Пришлось заняться рекламой и продажей щенков. Обучение всему происходило с нуля. Училась всему буквально на ходу. Были и досадные ошибки, взлеты и падения. Родилась идея создания сайта.
Создала сайт "Шар-пеи.Сургут-Питер".
Училась всему сама. Изучала язык гипертекстовой разметки, фотошоп и т. д. и т. п..
Интерес возникал по ходу дела. Приходила идея, приходилось изучать новый для меня инструментарий. Шапки для сайта, аватары, баннеры.
Через некоторое время появились в сети еще два моих сайта "Дорога к себе.." и "Стиль жизни".
В начале года меня заинтересовала компания "Еttera24". Привлекла своими возможностями. Был создан сайт, блог, рассылка. А ведь совсем недавно о рассылке даже не думала.
Интерес вызывает необходимость действий. Действия приносят результат. Результат вдохновляет и мотивирует. Далее следует эйфория, радость. Получилось, получилось, получилось!!!
Не все шло гладко. Были и разочарования и депрессия, и слезы ("почему я не везучий").
На своем блоге я много уделяю времени психологическому настрою. Считаю, что этот момент очень важен для новичков.
Вера, абсолютная вера в себя. Окрыляла меня. Цель заставляла действовать. Теперь у меня несколько блогов, я - автор рассылок.

Главное, что дяди и тети меня не волнуют. У меня мой график жизни, мои доходы, и мое творчество.

А помнишь, как все начиналось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Recent Comments

Powered by Disqus