пятница, 4 декабря 2009 г.

Построение интерсетевого бизнеса

Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.
Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.
Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.
Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.
Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:
Простой инструментарий
Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.
В этот набор входит
  • Презентационный сайт, целью которого является доведение до аудитории конкретного предложения и призыв к нужному действию.

  • Рассылка, служащая для привлечения и удержания аудитории и постоянного контакта с подписчиками.

  • Блог, в задачу которого входит привлечение аудитории из поисковых систем и продвижение личного бренда, установление доверительных отношений с читателем.

  • Форум или аналогичный по функционалу инструмент (дискуссионная группа), позволяющий эффективно обучать партнеров. (Дмитрий Борисов)
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Recent Comments

Powered by Disqus